Нижегородское министерство образования прорабатывает концепцию «парных уроков»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области прорабатывает концепцию «парных уроков».  Об этом на своей официальной странице в Instagram сообщила региональный министр Ольга Петрова.

По ее словам, такая практика может помочь уменьшить количество домашнего задания и тяжесть портфеля ученика.

«Уверена, это приведет к росту качества образования. В некоторых школах такая практика уже происходит в 10-11 классах. Дети сами говорят: «Как здорово, что нужно готовить 3 урока, а не 6!» Понятно, что сразу не удастся разгрузить все дни. Каких-то парных уроков не наберем. Но опять же все будет зависеть от мастерства завучей, которые составляют расписание и распределяют нагрузку на преподавателей», - сообщила Ольга Петрова.

Министр считает, что с таким расписанием учителя смогут работать в нескольких школах. Ведь педагогов тоже не хватает.

У нижегородских родителей идея спаренных уроков вызвала спорт. Кто-то посчитал ее прекрасной. Другие высказали сомнения, что школьники смогут высидеть два урока подряд, ведь это серьезная нагрузка. Одно дело 45 минут позаниматься русским языком, а другие 45 – поиграть в мяч на физкультуре, а другое – сидеть 90 минут над сложными математическими задачками.

По словам Ольги Петровой, есть педагоги, которые имеют противоположенное мнение на «парные уроки». Это другой подход к проведению урока и другая методика, которая должна снизить нагрузку на учеников. 

«Это всегда было в системе. НИРО подготовит материалы, сделаем обсуждение и покажем примеры», — добавила министр.

Принять участие в конкурсе

Загрузить файл творческих работ и аннотаций (презентационных материалов)

Допустимые форматы: pdf, jpeg, jpg, ppt, pptx, avi, mpeg4

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой по защите персональных данных